РЕГЛАМЕНТ ОБРАБОТКИ И ПУБЛИКАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В информационной системе для взаимодействия граждан и органов публичной власти «ВОЛОГОДСКИЙ ГОРОДОВОЙ»
- Термины и определения
1.1. Интернет-Портал (далее – Портал) – сайт, расположенный в сети Интернет по адресу https://vologdadel35.ru, и его мобильные приложения для операционных систем iOS и Android.
1.2. Оператор Портала (далее – оператор) - Министерство цифрового развития Вологодской области, расположенное по адресу: г. Вологда, ул. Мира д.1.
1.3. Модератор - ответственное должностное лицо (при наличии). Если модератор отсутствует, или не назначен, то в информационной системе может быть применен автоматический режим модерации сообщений.
1.4. Внешний пользователь Портала (далее – пользователь) – физическое лицо, зарегистрированное на Портале, в соответствии с установленными правилами, достигшее возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта настоящих правил Соглашения, и обладающее необходимой дееспособностью для использования сервисов Портала.
1.5. Сообщение пользователя Портала (далее – сообщение) – описание проблемы (текст, фотоматериалы), иная критическая информация направленная пользователем на Портал.
1.6. Ответственный – лицо, замещающее государственную должность, должностное лицо исполнительного органа, органа местного самоуправления Вологодской области либо их подведомственного учреждения (организации), осуществляющее реагирование на сообщение и подготовку ответа.
1.7. Ответ на сообщение (далее – ответ) – информация (текст, фотоматериалы) о результатах реагирования на сообщение, подготовленная и направленная на Портал ответственным.
1.8. Информация – совокупность сообщений, комментариев, направляемых пользователями и ответственными на Портал.
1.9. Обработка информации – анализ, проверка сообщений, комментариев пользователей и ответов на них.
1.10. Публикация информации – размещение на Портале информации, переданной пользователями и ответственными для общего доступа.
1.11. Модерация – рассмотрение сообщения на предмет его соответствия Единым правилам модерации сообщений перед публикацией.;
1.12. Личный кабинет модератора – персональный раздел Портала, предоставляющий возможности для работы с информацией, размещенной на Портале.
1.13. Аккаунт пользователя (далее – аккаунт) - интернет-пространство пользователя на Портале, защищенное паролем и содержащее информацию о пользователе.
1.14. ЕСИА - Единая система идентификации и аутентификации.
- Общие положения
2.1. Настоящий регламент обработки и публикации информации на Портале (далее – регламент) определяет порядок обработки и публикации информации на Портале.
2.2. Для установления и поддержания порядка публикации сообщений на Портале Модератор в своей деятельности руководствуется Едиными правилами модерации (Приложение к настоящему регламенту).
- Публикация и работа с сообщениями пользователей
3.1. Обработка сообщений пользователей
3.1.1. Сообщение, направленное пользователем на Портал, поступает в личный кабинет модератора.
3.1.2. По итогам обработки поступившего сообщения Модератор принимает решение:
о публикации сообщения на Портале;
об отклонении сообщения.
3.1.3. В случае принятия решения о публикации сообщения ему присваивается статус «В работе» или «В работе в сторонней системе» и оно перенаправляется для его рассмотрения:
в информационную систему «Платформа обратной связи» (далее – ПОС), в случае если Пользователь авторизовался через ЕСИА;
в Центр управления регионом Вологодской области, в случае если пользователь авторизовался способом, отличным от ЕСИА.
3.1.4.В случае, если пользователь при отправке сообщения, согласился на его публикацию на Портале, информация о сообщении станет доступной, другим пользователям системы, а именно: тематика сообщения, дата публикации, регион и округ обращения, № сообщения, статус сообщения, ФИО пользователя из личного кабинета Портала, текст сообщения, прикрепленные материалы.
Если пользователь не согласился на публикацию сообщения на Портале, сообщение будет опубликовано, с ограниченными данными. Будут доступны: тематика сообщения, дата публикации, регион и округ обращения, № сообщения, статус сообщения.
3.1.5. Сообщение пользователя, направленное через Портал, может быть рассмотрено как обращение гражданина в рамках федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае, если пользователь поставил соответствующую отметку в форме отправки сообщения. Функция доступна только на Портале, для пользователей, авторизовавшихся через ЕСИА, и не доступна в мобильном приложении.
3.1.6. В случае принятия решения об отклонении сообщения, на адрес электронной почты пользователя автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием причины.
3.1.7. Обработка сообщений осуществляется модератором Портала в течение одного рабочего дня.
3.2. Подготовка, обработка ответов на сообщения пользователей
3.2.1. Результат рассмотрения обращения высылается пользователю в зависимости от выбранного способа авторизации:
в аккаунт, в личный кабинет Портала Госуслуг, на адрес электронной почты, указанной на Портале Госуслуг, если пользователь направлял сообщение, авторизовавшись через ЕСИА;
на адрес электронной почты, указанный при регистрации, если пользователь направлял сообщение, авторизовавшись по связке логин и пароль;
на адрес электронной почты, указанной в профиле социальной сети, если пользователь направлял сообщение, авторизовавшись через социальные сети.
3.2.2. Если решение не удовлетворило пользователя, то он имеет право направить новое сообщение через Портал.
3.2.3. Сообщению присваивается статус «Закрыто» в следующих случаях:
если пользователю дан ответ из ПОС, для пользователей направлявших сообщение, авторизовавшись через ЕСИА;
в течение семи календарных дней, для пользователей направлявших сообщение, авторизовавшись через логин и пароль, социальные сети.


